Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Унификация транспортной политики

Для единого рынка и полноценного экономического и валютного союза транспорт и коммуникации имеют принципиальное значение. Во-первых, это способ и условие реализации основных экономических свобод, провозглашенных в ЕС, способ и условие обеспечения неограниченной мобильности факторов производства, товаров и услуг, населения. Во-вторых, в современных условиях транспорт и коммуникации представляют собой отрасли стратегической значимости, от развития которых зависит эффективность и аграрной, и промышленной, и торговой политики. В целом в ЕС в этой сфере экономики занято около 8 млн. чел. и производится 7% ВНП. Транспортная деятельность в ЕС всегда была сильно зарегулирована и ограничена мерами национального контроля и лицензирования. В результате сформировалась неэффективная система, ведущая к значительным потерям, например, к огромному объему холостых пробегов грузовиков. Хотя мнение, что транспорт и коммуникации должны находиться в поле деятельности Сообщества, существовало в ЕС изначально, общая политика формировалась с большим трудом. До сих пор страны-члены во многом стараются реализовывать свою самостоятельную транспортную стратегию. В 1961 г. меморандум общей транспортной политики, представленный Комиссией, определил, что ее цель состоит в создании открытого конкурентного рынка транспортных услуг. В 1973 г. Комиссия представила Совету Министров программу развития общей транспортной политики. В центре внимания стояли задачи совершенствования транспортной инфраструктуры, повышения безопасности на транспорте, снижения издержек. Как в 1961 г., так и в 1973 г. Совет Министров не дал официального ответа и продолжал выступать только с общими заявлениями на означенную тему. В 1983 г. Комиссия опубликовала новый документ, в котором обозначила основные принципы создания рынка транспортных услуг в рамках ЕС. Примерно в то же время Европарламент и Комиссия возбудили в Евросуде дело против Совета Министров, указывая на большой разрыв между задачами, сформулированными в Римском договоре, и реальными, более чем скромными, достижениями в области перехода к единой транспортной политике. В 1985 г. Евросуд выразил поддержку позиции Комиссии и вынес вердикт, согласно которому любая компания где-либо в ЕС могла свободно осуществлять перевозку грузов и пассажиров на едином рынке. Запрещалась дискриминация по признаку страны-происхождения или страны-назначения. Это решение фактически положило начало реальной общей транспортной политике. В том же 1985 г. Совет министров объявил, что к концу 1992 г. будет либерализовано дорожное движение и будут приняты необходимые меры по гармонизации транспортной политики. За декларацией и принятием Программы 1992 последовали основные постановления (в 1988 и 1990 гг.), регулирующие грузовой транспортный рынок ЕС. Компании, имеющей национальную лицензию на транспортные перевозки, разрешалось оперировать на всей территории ЕС. Следующий важный этап в развитии транспортной политики связан с принятием Единого Европейского Акта, что придало необходимое ускорение становлению рынка транспортных услуг, уменьшению бюрократических ограничений, повысило конкурентность на этом рынке. В итоге повысилась эффективность этой отрасли экономики, возросло качество предоставляемых услуг, повысилась безопасность и уровень комфорта для пассажиров. В отличие от других видов евросоюзной политики транспортная политика находится в процессе становления. Ее успехи достаточно скромны, однако приняты документы, определяющие перспективы развития в этой области. К числу первоочередных задач относятся следующие: Развитие транс-европейских сетей: автомобильных, железнодорожных, телефонных, электрических, нефте- и газопроводов. Имеются первые успехи, в частности, завершено строительство Евротоннеля, создана система скоростных поездов. В целом - это долгосрочная задача, требующая серьезных инвестиций. Малая вероятность того, что частный капитал сможет и захочет надолго заморозить большие денежные суммы, делает эту сверхактуальную задачу трудно осуществимой. Потребуется серьезная помощь и финансирование со стороны национальных правительств и бюджета ЕС. Защита окружающей среды. На долю транспорта в ЕС приходится около 25% всех выбросов углекислого газа, высокая концентрация которого в атмосфере ведет, как известно, к парниковому эффекту и глобальному потеплению. Планируется постепенно стабилизировать, а затем и сократить объемы вредных выбросов. Безопасность. Повышению безопасности и сокращению дорожного травматизма и смертности от несчастных случаев на транспорте будут содействовать такие меры, как унификация стандартов на тормоза, ветровые стекла, звуковые сигналы, грузоподъемность и габариты коммерческих транспортных средств и т.д. Планируется уделять повышенное внимание обучению кадрового состава, пропаганде безопасного стиля вождения.

Похожие работы:

  • Унификация транспортной политики
  • Для единого рынка и полноценного экономического и валютного союза транспорт и коммуникации имеют принципиальное значение. Во-первых, это способ и условие реализации основных экономических свобод, пров...

  • Унификация промышленной политики
  • Классическая экономическая модель исповедует принципы свободы торговли и предпринимательства, совершенной конкуренции, известные как "laissez-faire", и выступает против вмешательства государства. Одна...

  • Унификация аграрной политики
  • Аграрная политика и ее унификация занимают центральное место в концепции развития ЕС. Этому можно дать целый ряд объяснений. Во-первых, сельское хозяйство признано стратегической отраслью экономики. ...

  • Лицензирование транспортной деятельности
  • Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации предусмотрела возможность приватизации предприятий морского, воздушного, внутреннего водного и...

  • Договор транспортной экспедиции
  • Юридические лица и граждане вступают с организациями железнодорожного, морского, речного, воздушного, автомобильного транспорта в многочисленные отношения, связанные с перевозкой грузов. Все эти отнош...